Дизельное топливо еще более нуждается в дополнительных присадках, чем бензин. Основные проблемы, возникающие у автомобилей, работающих на дизельном топливе, - образование сажи в системе выпуска газов, что способствует увеличению расхода дизельного топлива, также выход из строя топливной системы и, в последствии, неисправная работа двигателя. Используя различные присадки, оптимизирующие процесс сгорания дизельного топлива, можно улучшить и характеристики самого топлива, и работу самого двигателя.
Чистить двигатель, то есть смывать отложения, которые остались от сгорания некачественного дизельного топлива, следует регулярно. Существует специальный очиститель дизельных форсунок. Есть присадка для снижения содержания сажи в выхлопе. Коррозия может быть вызвана присутствием воды, которая образуется в баке при перепаде температур, кислот и других химических соединений в топливе. Благодаря специальным ингибиторам, обеспечивается защита от коррозионного износа топливной аппаратуры, топливопроводов и емкостей. Это позволит сократить расходы на обслуживание и ремонт топливной системы двигателя. Но, естественно, никакие присадки не создадут чуда - старый, разбитый, спроектированный наспех и собранный как попало движок невозможно преобразить в последнее достижение мировой инженерной мысли.
В среде автолюбителей о пользе и бесполезности (или даже вреде) чистящих присадок в топливо идут ожесточенные споры. При этом очень часто негативное действие присадки вызвано неправильной ее эксплуатацией. Примеров этому - легион. Вот случай, описанный на одном из автомобильных форумов.
"Присадка заливается в бак, дебют обычно происходит при ухудшении тяги, "интеллектуальный владелец" получает в "гараже от мужиков" в высшей степени ценный совет о том, что "есть такая фигня, которую заливают с дизельным топливом, и мотор сразу работает как часы". Наш владелец покупает то, что ему советует продавец, обычно это происходит в соответствии с наличием у продавца. Товарищ на всякий случай покупает 2 пузырька, оба эти пузырька заливаются в бак, как известно, кашу маслом не испортишь, далее следует плавное ухудшение работы двигателя, остановка, посещение автосервиса, замена форсунок, дозатора распределителя, пусковой форсунки. Не будем описывать чувства восхищенного автовладельца – это именно они, "побочные эффекты". Что произошло во чреве "лошади" после заливки присадки? Как известно, существуют "хорошие" и "плохие" производители. Присадки, выпускаемые"плохими" производителями, по составу мало отличаются от присадок, выпускаемых "хорошими" производителями. Разница наблюдается в основном в точном соблюдении рецептуры снадобья. Если мы заливаем очиститель инжектора, произведенный какой-нибудь "авторитетной фирмой", мы можем быть уверены, что получим то же самое, что получали в прошлый раз и будем получать 1000 раз после. Если мы пользуем присадку "левого свойства", ее действие будет очень резким, тем более, если концентрация превышена более чем на 20%. То есть вместо плавного, послойного, "бережного" смывания грязи, наша присадка начинает смывать грязь кусками. Процесс начинается в бензобаке. Т.к. процесс идет очень быстро из-за повышения концентрации, "отбитые" куски грязи и поднятая со дна бака муть мгновенно забивают топливный фильтр. Если насос дает хорошее давление, а топливный фильтр приобретался по остаточному принципу финансирования, возможен надрыв фильтрующего элемента, и все содержимое фильтра попадает в то, что в народе называется "инжектор". Естественно, это частный случай, но, думаю, каждый автомобилист вспомнит человека, который рассказывал ему похожую историю".
Специалисты Сети АЗС BENZO попытались подойти к проблеме улучшения качества дизельного топлива очень тщательно, проанализировав рынок, который не секрет никому уже в переизбытке от предложений по различным присадкам и другим похожим продуктам. Перед нами стояла задача, выявить характеристики, которые поспособствуют не только улучшить работу двигателя, а главное продлить срок службы ДВС и всей топливной системе. Компания CASTROL на рынке уже 115 лет и зарекомендовала себя, как надежный поставщик, выпускающий качественные смазочные материалы для любого вида техники. Предпочтение отдали присадке TDA для дизельных топлив. Из практики, данная присадка заметно улучшает работу двигателя и продлевает срок службы его, улучшает низкотемпературные свойства, имеет депрессорные характеристики и является ингибитором коррозий. Основное и явное преимущество данной присадки – круглогодичное использование. Как мы упомянули выше: добавлять присадки в топливный бак собственноручно - это , во-первых, небезопасно, а ,во-вторых, требует соблюдения всех требований, норм и технологий, поэтому специалисты сети АЗС BENZO взяли эту обязанность на себя .
Мы остановились и сделали выбор на присадке TDA от CASTROL, потому что именно этот продукт востребован на рынке уже немало лет (с 90-х годов ) и получил призвание и рекомендован такими компаниями, как LAND ROVER, BMW, AUDI, Volkswagen, VOLVO, FORD . Многочисленные отзывы владельцев автомобилей Range Rover и Land Rover, BMW, AUDI, Volkswagen, VOLVO, FORD говорят о том, что использование присадок позволяет существенно уменьшить вред, наносимый некачественным топливом топливной системе и двигателям автомобилей данных марок.
Естественно, что это средство не является панацеей и нужно своевременно проходить ТО и следить за своим автомобилем.
Теперь хотели бы узнать мнения наших потребителей. Запуск ДТ с присадкой TDA планируется на весеннее - летний период.
Более подробная информация по телефону горячей линии (423) 2 567-560.
Обсудить на ФОРУМЕ