Сбытовой бизнес нефтяных компаний подразумевает не только разветвленную сеть заправочных станций, но и качественный сервис обслуживания клиентов
Современного автолюбителя, подъезжающего к АЗС, интересует не только топливо, но и наличие в точках продаж сопутствующих услуг и товаров. Ключевую роль в отрасли играет уровень подготовки персонала - ведь в глазах клиента каждый сотрудник заправочной станции является лицом компании.Сегодня широкий спектр услуг предлагается на АЗС. Можно не только заправить свой автомобиль, но и заодно помыть машину, подкачать колеса, а также совершить шопинг. Сделав ставку на комплексное предложение, многие из сетевых и не сетевых АЗС пошли по пути супермаркетов с их бонусной системой поощрения постоянных покупателей и стали предлагать клиентам дисконтные и накопительные карты.